Настройки шрифта
По умолчаниюArialTimes New Roman
Межбуквенное расстояние
По умолчаниюБольшоеОгромное

Обращения

В республиканском унитарном предприятии «Управляющая компания холдинга «Белфармпром» (далее – Управляющая компания) рассмотрение обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляется в строгом соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) и компетенцией Управляющей компании.

Обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения работника к нанимателю, а также иные обращения, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи и рассмотрения подаются в Управляющую компанию в соответствии с данными порядками.

В соответствии с Законом обращение, направляемое в адрес Управляющей компании, должно быть изложено на белорусском или русском языке, поддаваться прочтению и выражено в одной из следующих форм:

письменной – подаётся нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приёма, путём внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Рукописные обращения должны быть написаны чётким, разборчивым почерком;

электронной – подаётся исключительно посредством системы учета и обработки обращений в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: обращения.бел. Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы;

устной – излагается в ходе личного приёма. 

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

Письменное обращение Электронное обращение
гражданина, индивидуального предпринимателя должно содержать: юридического лица должно содержать: гражданина, индивидуального предпринимателя должно содержать: юридического лица должно содержать:
наименование и (или) адрес Управляющей компании либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которому направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства (места пребывания); полное наименование юридического лица и его место нахождения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства (места пребывания), адрес электронной почты; полное наименование юридического лица и его место нахождения, адрес электронной почты;
изложение сути обращения;
информацию о результатах предыдущего рассмотрения обращения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращение;
личную подпись гражданина (граждан), индивидуального предпринимателя. личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращение. К электронному обращению, подаваемому представителем заявителя, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие его полномочия.
К обращению, подаваемому представителем заявителя, прилагаются документы, подтверждающие его полномочия.