В республиканском унитарном предприятии «Управляющая компания холдинга «Белфармпром» (далее – Управляющая компания) рассмотрение обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляется в строгом соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) и компетенцией Управляющей компании.
Обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения работника к нанимателю, а также иные обращения, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи и рассмотрения подаются в Управляющую компанию в соответствии с данными порядками.
В соответствии с Законом обращение, направляемое в адрес Управляющей компании, должно быть изложено на белорусском или русском языке, поддаваться прочтению и выражено в одной из следующих форм:
письменной – подаётся нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приёма, путём внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Рукописные обращения должны быть написаны чётким, разборчивым почерком;
электронной – подаётся исключительно посредством системы учета и обработки обращений в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: обращения.бел. Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы;
устной – излагается в ходе личного приёма.
Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
Фармотрасль в условиях COVID-19: безусловный приоритет — внутренний рынок
«Белорусские лекарства на мировом рынке»